Каталог
Каталог
Брови и Ресницы
Одноразовая продукция
Бренды
Бренды
Путешествие Tangle Teezer было захватывающим
С первых дней работы Шонa в парикмахерской до момента его дизайна и разработки расчески The Original и многочисленных достижений, наград и новых инноваций с тех пор - это история Tangle Teezer.
Это был год, когда мы отпраздновали 10 лет. Выпуская оригинал десять лет назад, мы создали трехшаговую марку расчески!
1978 - 2002
Карьера Шона в парикмахерской началась в 1978 году с прохождения стажировки в Международном салоне Glemby в Гримсби, а в 1980 году он начал работать в Манчестере и работал на Пьера Александра. Вскоре прозвучали яркие огни Лондона, и в 1982 году он начал тренироваться в цвете в легендарном салоне Vidal Sassoon, а затем пересек Атлантику и провел следующие 10 лет, работая в их салонах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бостоне.
Чувствуя тоску по дому, Шон вернулся в Великобританию в 1993 году и стал цветным директором Toni & Guy в Манчестере. Тем не менее, он вернулся в Лондон в 1996 году, переехав в салон Никки Кларк, а затем в 1998 году в Ричард Уорд. В 2002 году Шон выпустил свою собственную книгу «Хочу быть блондинкой», в которой раскрываются все его советы от более чем 20 лет работы в отрасли.
После многих лет работы в салонах и осознания необходимости быстрой и легкой расчески, которая расчесывала волосы, не дергая и не дергая, в 2003 году у Шона был «момент лампочки», который положил начало его исследованиям и разработке первого профессионального инструмента для расчесывания волос. Веселая торговая марка пришла от общения с клиентом в кресле салона. Шон хотел что-то короткое и запоминающееся ... и изменение написания на TEEZER, а не на TEASER добавило немного дополнительной идеи в его идею.
Вся тяжелая работа окупилась позже в 2007 году, когда The Original был официально запущен и был размещен в магазине Boots. Это стало настоящим поворотным моментом для бизнеса, поскольку оно предложило инновации коммерческий знак одобрения, и вскоре за ним последовали запуски в высококлассные сети салонов Toni & Guy и Regis. В последующие 12 месяцев продажи в Великобритании и в сфере продаж для профессионалов и потребителей показали быстрый рост, и Tangle Teezer начала экспортировать кисти по всему миру. Колоссальные 35 000 кистей были проданы в первый год компании. В то время Оригинал существовал только в двух цветах; розовый или черный. Ходят слухи, что розовый был сделан только потому, что на фабрике кончился черный пластик. Действительно, случайность.
Не останавливаясь ни на одной расческе, Шон продолжал изобретать, и в 2010 году, услышав отзывы клиентов, он создал две новые расчески; Compact Styler, компактная версия The Original, удобная для сумочек, и детская расчесывающая щетка, которую они могут держать и использовать сами, Magic Flowerpot.
Впервые в Tangle Teezer появилась мода в 2015 году, когда он впервые сотрудничал с дизайнерами. Причудливый британский дизайнер Лулу Гиннесс разработала Compact Styler с одним из своих фирменных отпечатков губ, отмечая наш первый набег в мир моды.
2015 год также приветствовал очередной прорыв в инновациях. На этот раз это совершенно новый вид средства, предназначенный для поднятия волос от влажных до сухих и достижения идеальной, естественно гладкой и нежной укладки феном. Blow-Styling Smoothing Tool был выпущен в виде расчески с половиной размера и получил пять отраслевых наград за первый год в мире.
В 2016 году Tangle Teezer был удостоен статуса Cool Brands уже пятый год подряд, а также был включен в список Sunday Times Fast Track 100 третий год подряд. Был также открыт новый веб-сайт, который полностью знакомит клиентов с миром Tangle Teezer, и с появлением новых новинок, запланированных на запуск этой осенью, компания не демонстрирует никаких признаков замедления.
В этом году был запущен наш 10-й продукт. Он идеально подходит для повседневного использования или поднятия вашего стиля на новый уровень. Чтобы завершить супер успешный год, мы также получили четыре награды за красоту: «Толстый и кудрявый», «Оригинал», «Круглый инструмент» и «Ультимат».